26.10.23
Были 17.10.23 до 25.10.23. Первый раз приехали, все было прекрасно, лечение, сервис, чистота, вежливый персонал, люблю хороший сервис, учитывая что и цена проживания не из маленьких. Была я с сестрой и наши дети три мальчика 5-4-3 года, также и дети посещали все что можно для них. Впечатление было на высоте, очень хотелось ещё бы вернуться, жили отдельно в коттеджи, очень удобно когда есть маленький дети. Питание нет вопросов, отдельное спасибо, дети плохо ели, но это дети, нам шли на встречу и варили отдельно сосиски, это спасло. Ещё по вечерам был детский кефир, и я брала с печеньем или булочкой (после бассейна, дети лучше ели), хоть так спаслись. Персонал в столовой входил в положение, и старались предлогать детям что-то попробовать, очень вежливые девушки. Территория вокруг просто сказка, мы все смогли раслабиться, учитывая что очень устаем, в напряжении, да и последнее время было много стресса, к концу перед отъездам приняли для себя решение что будем приезжать, обязательно. Оценка 9 из 10. Но только потому что после завтрака, в последний день, так как нам в дорогу, я сделала бутерброды с ветчиной и сыром, взяла кексики, у кого есть дети, те поймут. Но мне сделали замечание, одна женщина которая сидит у входа в столовую "я по человечески вас понимаю, но выносить продукты нельзя, я могу вызвать охрану". За что?? За бутеры и кексик, я же не с торбой пришла, и она видела что нас 5 человек, пару бутербродов каждому и 5 кексиков взяла. Та женщина знала что мы уезжаем, видела что дети отказались кушать и мы завели их в детскую комнату, чтобы самим покушать. Вот в самый последний момент, под прекрасное впечатление надо было так сказать, это было обязательно, если это проблема, ок, вызывайте охрану и будем разбираться, если я не права, нет проблем, оставлю. Но если как было сказано "я вас понимаю" так молчите, все, мы уезжаем. Осадок остался очень неприятный, я понимаю, что к сожалению будут в сервисе такие люди, но та женщина ведёт себя хуже деректра, так как был ещё один случай, я закрыла на него глаза, но в последний день, выстовить так какбудто я что-то украла и на меня надо вызвать охрану, ну это слишком, мы приехали семьёй отдахнуть, детей подлечить, заплатили и сделать замечание за бутерброд, это не серьёзно. Отдыхала много где, за пределами страны, и для меня сервис очень важно, это показатель того вернусь ещё раз или нет, буду ли советовать. Рассказывая подруге как все было классно, я также расказала как в самом конце все испортила одна фраза. Я считаю, если это была проблема, вызывайте охрану, делайте шум за бутерброд, если нет проблем, и все понимаете, молчите.
Итог: дети были в восторге, очень хотели ещё остаться (мы один день продлили, вместо 7 дней, были 8), я смогла раслабиться телом и немного душой (в семье перед поездкой произошло горе, и нам было это нужно, отвлечься). Сестра также смогла раслабиться, хотя-бы на время забыться.
Спасибо многим из персонала за прекрасный отдых, ресепшен девушки очень приветливо и спокойно объясняют, также тем кто моет пол, очень все чисто, детские руки тому подтверждение)) спа это наша любовь была. Главный бассейн с баней нас выматывал в положительном смысле. Кто планирует поездку, советую, я много где была, и боялась что не понравится, но осталась в восторге от процедур.
Галина, благодарим Вас за то, что выбрали нас для отдыха и нашли время дать обратную связь!
Мы понимаем и разделяем Ваши эмоции в сложившейся ситуации. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что оказанная Вам услуга не отражала высокие стандарты обслуживания, установленные в нашем санатории. Безусловно, Ваш отзыв будет дополнительно проработан со всеми членами нашей команды. Мы постоянно проводим тренинги повышения квалификации наших сотрудников, и Ваш ценный отзыв обязательно будет принят нами во внимание при разработке программы и проведении дополнительного обучения. Спасибо Вам за участие в процессе нашего совершенствования!
Пользуясь случаем, мы хотели бы пояснить, что вынос продуктов из ресторана запрещен правилами санатория и наши сотрудники призваны следить за данным моментом.
Тем не менее каждый отдельный случай рассматривается в индивидуальном порядке и если с сотрудниками ресторана согласовано обращение о предоставлении продуктов с собой в дорогу (к примеру), то данное правило не упоминается.
Мы рады, что в целом отдых в нашем санатории Вам понравился, будем искренне рады снова видеть Вас нашим гостем!