Официальный сайт санатория «Приозерный». Управление делами Президента Республики Беларусь
Санаторий Приозерный+375-17-97-20400

Правила проживания в санатории

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ САНАТОРНО-КУРОРТНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ  «САНАТОРИЙ» ПРИОЗЕРНЫЙ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1.Настоящие Правила проживания  (далее - Правила) устанавливают порядок проживания в Республиканском санаторно-курортном унитарном предприятии «Санаторий «Приозерный» (далее -  санаторий).

1.2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:

номер – специализированное помещение, предназначенное для временного проживания  лиц, прибывающих в санаторий;

дом гостиничного типа – специализированное помещение, состоящее из несколько комнат предназначенное для семейного отдыха  и временного проживания лиц, прибывающих в санаторий;

гость – лицо, временно проживающее в санатории.

1.3. Правила  являются обязательными для всех без исключения лиц. 

Перед заселением гостю необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Правилами  и действующими тарифами.

1.4. Гости должны уважительно относиться друг к другу и не мешать отдыху других лиц.

1.5. Заселение гостей производится с 14 часов. Оформление на проживание осуществляется при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность, для детей в возрасте до шестнадцати лет  свидетельства о рождении. При заселении гость обязан представить документ подтверждающий оплату, а также другие необходимые документы (путевку, медицинские документы и др.);  получить ключи от номера у администратора.

Не могут быть заселены несовершеннолетние дети без сопровождения родителей или законных представителей, близких родственников, гости не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, а также лица  находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.6. Заселение и выезд гостей производится  строго по датам, указанным в путевке. Дни опозданий и досрочного отъезда не компенсируются, деньги за неиспользованные дни не возвращаются, сухие пайки не выдаются.

1.7. При  прибытии в санаторий с опозданием, которое связано с уважительными причинами (стихийные бедствия, заболевание или задержка в пути по независящим причинам и др.), администрация  может восстановить (перенести) сроки лечения  по заявлению, где указываются причины опоздания.

1.8. Продление проживания в номере или в доме гостиничного типа возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони.

В этом случае гость обращается к администратору регистратуры,  осуществляет оплату за дополнительное время проживание.

1.9. Для сохранности денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей в санатории  имеются ячейки камеры хранения.

В случае хранения гостями  денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных изделий не в ячейках камеры хранения, а в иных местах санаторий не несет  ответственности за их сохранность.

1.10. Санаторий освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение вещей отдыхающего, если они произошли по его вине.

1.11. Санаторий вправе произвести замену представленного номера или дома гостиничного типа и требовать незамедлительного освобождения занимаемого помещения в случае необходимости осуществления ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий.  

1.12. Администрация санатория оставляет за собой право посещения номера или дома гостиничного типа без согласия с гостем в случае задымления, пожара, затопления и других чрезвычайных происшествиях, а так же в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

1.13. Санаторий предоставляет гостям, прибывшим в санаторий на транспортном средстве (автомобиль, мотоцикл и др.)  услуги охраняемой стоянки.

Запрещается оставлять транспортные средства на территории санатория в неустановленных местах, тротуарах, заездах к административным зданиям, складам, гаражам и т.д.

Порядок въезда, выезда, нахождения транспортных средств на территории санатория осуществляется службой охраны.  

1.14. Санаторий предоставляет для несовершеннолетних  детей, находящихся на отдыхе  детский аттракцион, которым могут пользоваться исключительно дети  до 14 лет. 

1.15. Администрация вправе выселить из санатория гостей, которые нарушают требования настоящих Правил.    

2.ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

2.1 Гостям предоставляются для проживания дома гостиничного типа,  номера в корпусах «Приозерный» и «Лазурный», оснащенные  мебелью, бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник, фен и др.), сантехникой и другим оборудованием.

Комплектация номерного фонда  необходимой мебелью, бытовой техникой и др. осуществляется по усмотрению санатория.

Не допускается переставлять, передвигать мебель без согласования с заведующим хозяйством.

2.2. Гости обязаны бережно обращаться с имуществом санатория, использовать имущество по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности, санитарные правила, а также требования настоящих Правил. 

2.3. За соблюдением настоящих правил следит заведующая хозяйством, охранник, санитарка. Они дают разъяснения относительно правил проживания, пользования имуществом санатория и др.

Заведующая хозяйством принимает от гостей  обращения и жалобы на действия персонала и других посетителей санатория, принимает необходимые меры по их разрешению и  устранению причин.  

2.4. Ключи от номера, дома гостиничного типа выдаются администратором (при необходимости охранником).  Получение ключей от номера, гостевого домика для заселения производится только после регистрации и полной оплаты за проживание.

2.5. В пользование гостя предоставляется дом гостиничного типа или номер на определенное количество мест. При подселении в номер дополнительного количества  гостей и если  для этого есть необходимые возможности, то подселение производится за отдельную установленную санаторием  плату.  Подселение может производиться на дополнительное спальное место (кресло-кровать и др.). Несовершеннолетние дети  могут быть подселены только к родителям или законным представителям, близким родственникам.

2.6. Текущая уборка номеров (влажная уборка, уборка пыли, вынос мусора, уборка санузлов) проводится ежедневно персоналом санатория.

2.7. Смена постельного белья, полотенец осуществляется через 5 дней.

При необходимости по согласованию с заведующей хозяйством   может быть осуществлена внеочередная смена белья. 

2.8. Пользование гладильной доской и утюгом, стиральной машиной  осуществляется только в специально оборудованной комнате.

При этом гость обязан соблюдать правила пожарной безопасности и инструкцию по эксплуатации бытовой техники.

Запрещается пользование вышеуказанными приборами в номерах для проживания, кроме случаев, когда они включены в комплектацию номера или дома гостиничного типа.

2.9. В случае пользования стиральной машиной запрещается стирка свыше установленной инструкцией для эксплуатации нормы загрузки.

Стиральные  машины являются бытовыми и предназначены для стирки  одежды, нижнего белья. Стирка верхней одежды, одеял, подушек и других  крупногабаритных  вещей запрещается.

Санаторий может оказать услуги прачечной по стирке верхней одежды, одеял, подушек и других  крупногабаритных  вещей на платной основе.    

2.10. Посторонние лица могут находиться в доме гостиничного типа, в номере только по приглашению гостей проживающих, занимающих отдельный номер, с 7 до 23 часов по согласованию с  администратором и охранником. Проживающие в санатории гости несут ответственность за своевременный уход приглашенных лиц, а также за соблюдением требований настоящих Правил.

Нахождение в номерах сверх указанного времени, а также  самовольное вселение не допускается и является основанием для выселения гостей.

При этом лица, неправомерно проживающие  обязаны оплатить за время  пребывания в номере, доме гостиничного типа. 

2.11. По окончании срока проживания гость обязан сдать номер. Санитарка принимает номер, дом гостиничного типа, проверяет наличие предоставленного гостю имущества, его целостность.

В случае повреждения или утраты имущества санатория, гость обязан возместить причиненный  ущерб.

2.12.  Проживающие в санатории гости обязаны:

соблюдать правила проживания в санатории, правила и требования пожарной безопасности;

соблюдать санитарные правила, требования, предъявляемые к санитарному состоянию номера и этажа;

принять  все  меры  по  недопущению  нахождения  своих  детей  в общественных местах без сопровождения родителей;

 бережно относиться к имуществу санатория, соблюдать чистоту и порядок;

не бросать в унитаз бытовые отходы;

находиться в  номерах, в помещении гостевых домиков в сменной обуви;

не оставлять в номере деньги, ценные, драгоценные изделия; 

не шуметь и не совершать действий, нарушающие условия проживания других граждан;

уходя из номера, выключить осветительные приборы, телевизор, кондиционер, закрыть водоразборные краны, окна, входную дверь;

по истечении установленного срока проживания освободить дом гостиничного типа, номер (место в номере);  

сдать санитарке дом гостиничного типа, занимаемый номер, (место в номере),  а также сдать администратору ключи от их входной двери;

в случае утраты или повреждения имущества санатория, причиной которого является небрежное пользование,  гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах согласно прейскуранту;

при выезде из санатория произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги.

2.13. Гостям   в санатории запрещается:

использовать тройники и удлинители, электроприборы, в том числе нагревательные (кипятильник, электроплита, СВЧ-печь и т.п.), кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номеров, гостевых домиков);  

курить и распивать спиртные напитки в номере;

беспокоить гостей других номеров с 23 часов до 7 часов;

курить самим и разрешать курить приглашенным на балконах и в местах, не предусмотренных для курения;

включать звукопроизводящую аппаратуру с громкостью, превосходящей слышимость в пределах номера;

регулировать инженерное оборудование (газовые котлы и др.);

хранить в номере объемные вещи, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и предметы;

держать в номере, гостевых домиках животных и птиц;

оставлять в номере в свое отсутствие посторонних или приглашенных  лиц, а также передавать им   ключи  от номера;

выкидывать мусор в окна, с балкона;

оставлять детей без присмотра в номерах, а также на территории санатория;

кататься  на этажах, холлах, а также в других, не предназначенных для этого целей местах  на самокате, велосипеде, скейте и др.;

 посещать столовую, бары  в купальных костюмах;

приносить с собой в столовую сумки, пакеты и выносить посуду, еду.

2.14. Запрещается  нахождение детей на дискотеке, в баре, кафе пиццерии после 21 часа.

 3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

 3.1. Родители несут полную ответственность за безопасность и поведение детей в корпусах, номере, на пляже, в столовой, а также на всей территории санатория.

3.2. Вред, причиненный имуществу санатория, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

За повреждение номера, оборудования, мебели бытовой техники и т.д. с гостя взыскивается полная их стоимость, а в случае проведения ремонта имущества взыскиваются расходы на материалы и стоимость выполненных работ.     

3.3. В случае нарушения требований настоящих Правил, общественного порядка, а также грубого нарушения санаторного режима, проживающие  подлежат выписке и выселению из санатория по приказу директора предприятия с сообщением об этом по месту работы.

 

7 причин, по которым более 12 тысяч
человек ежегодно приезжают
в санаторий «Приозерный» и
остаются довольны
7

Просто потому – что хочется сюда вернуться!

6

Разнообразные программы, экскурсии и развлечения, СПА, бассейн и баня, бар, пиццерия

5

Лечебная база и номерной фонд соединены отапливаемыми переходами, лифты, горячая вода, Wi-Fi, шведский стол

4

Чистый воздух, удобное месторасположение, близость к крупнейшему в Европе озеру Нарочь, хвойному лесу и курортному поселку

3

Новейшие медицинские методики, лечение широкого спектра заболеваний, оздоровительные программы, минеральный источник

2

Приемлемые цены. Разумное соотношение Цена-Качество. Акции и скидки постоянным гостям. Работа индивидуально с каждым

1

Современная медицинская база, комфортные номера, внимательный, вежливый, профессиональный коллектив