Официальный сайт санатория «Приозерный». Управление делами Президента Республики Беларусь
Санаторий Приозерный+375-17-97-20400

Постоянным клиентам

Уважаемые гости санатория «Приозёрный»! 

Благодарим Вас за то, что на протяжении многих лет Вы выбираете для отдыха и лечения санаторий «Приозёрный». Мы высоко ценим это признание, и с удовольствием сообщаем о программе скидок. С февраля 2013 года  санаторий вводит в обращение карты Постоянного гостя, предоставляющие право на получение скидки при приобретении путевки.

Получая дисконтную карту, Вы приобретаете:

  1. Возможность экономии своих средств  при покупке  санаторно-курортной путевки.
  2. Возможность получать информацию о проводимых акциях и предложениях санатория.
  3. Возможность бронирования через специальный адрес электронной почты: vip@naroch.by (только для обладателей дисконтных карт)

По всем вопросам, связанным с получением карт, обращайтесь по тел. 801797 20-400 или по адресу электронной почты info@naroch.by   

После получения карты, при бронировании путевок,  обязательно сообщайте  нашему менеджеру, номер своей карты.

Положение о дисконтной программе для физических лиц

  1. Общие положения.

1.1.  Программа разработана в целях активизации потребительского спроса на санаторно-курортные услуги и создана для предоставления льгот постоянным клиентам государственного предприятия «Санаторий «Приозерный» (далее – санаторий).

1.2. Действие установленной системы скидок распространяется на покупателей  путевок в  санаторий,  владеющих дисконтной картой установленного образца.

Дисконтная карта принадлежит санаторию на праве собственности и не является кредитной, платежной или банковской.

1.3. Скидки владельцам дисконтной карты предоставляются  только при предъявлении документов, удостоверяющих их личность.

1.4.  Санаторий  оставляет за собой право в любое время вносить изменения в порядок предоставления скидок, в том числе в действующий размер скидок как в сторону увеличения, так и уменьшения, а также отказаться от дисконтной программы.

Информация о вносимых санаторием изменениях в программу или прекращении действия программы размещается на сайте санатория в течение 5 рабочих дней с момента вступления их в законную силу.

1.5. Дисконтная программа предусматривает дисконтные карты следующих видов:

— Дисконтная карта клиента («Постоянный гость»)  — скидка 3 % на  путевки санатория;

— Дисконтная карта клиента («Надёжный друг»)— скидка 5 % на  путевки санатория;

— Дисконтная карта клиента («Надёжный друг. Золотая карта»)— скидка 10 % на  путевки санатория

 1.6.  Срок действия дисконтных карт не ограничен.

  1. Порядок получения дисконтной карты.

2.1. Дисконтная карта выдается лицам, оформившим путевку (путевки) в  санаторий лично на свое имя начиная с 01.01.2008 года, подтвержденной (подтвержденных) документально (санаторно-курортная книжка, квитанция об оплате, данные электронной базы санатория), на следующих условиях:

карта «Постоянный гость»  предоставляется клиенту, оформившему  путевку (путевки) лично на свое имя с суммированной продолжительностью не менее 20 койко-дней при минимальной продолжительности каждой путевки не менее 5 дней;

карта «Надежный друг» предоставляется клиенту, оформившему  путевку (путевки) лично на свое имя с суммированной продолжительностью не менее 56 койко-дней при минимальной продолжительности каждой путевки не менее 5 дней;

карта «Надежный друг. Золотая карта» предоставляется клиенту, оформившему  путевку (путевки) лично на свое имя с суммированной продолжительностью не менее 100 койко-дней при минимальной продолжительности каждой путевки не менее 5 дней.

2.2.  При оформлении анкеты на получение дисконтной карты не учитываются путевки, приобретенные за счет средств Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Республики Беларусь и средств предприятий.

2.3. Дисконтная карта выдается клиенту санатория в отделе маркетинга, бесплатно. Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету.

Предоставление заполненой анкеты по факсимильной связи, электронной почте или через других лиц не допускается.

Отказ клиента от заполнения анкеты является основанием для отказа в предоставлении дисконтной карты.

Заполняя анкету, владелец дисконтной карты добровольно предоставляет свои  персональные данные, в том числе включая информацию о дате рождения, паспортных данных, контактных телефонах и адресах электронной почты.

2.4.  Установленные настоящим положением скидки действуют только после выдачи дисконтной карты.

2.5. Дисконтная карта  имеет индивидуальный номер, находится у клиента,  принадлежит только ему и не может быть передана для использования другими лицами.

2.7. Право вручения (выдачи) дисконтной карты, кроме случаев, установленных настоящим положением, предоставляется руководителю предприятия по следующим основаниям: лицам, состоящим в деловых, партнерских отношениях с предприятием и зарекомендовавших себя с положительной стороны, почетным гостям санатория.

2.8. При утрате, дисконтная карта может быть восстановлена по требованию клиента.

  1. Порядок пользования дисконтной картой и случаи ее аннулирования.

3.1. Для получения скидки, предусмотренной настоящей системой скидок, клиент при покупке  путевки обязательно должен предъявить дисконтную карту до момента оплаты, либо одновременно с оплатой. На оплаченные ранее путевки действие дисконтной карты не распространяется.

3.2. Действие системы скидок на покупателей, не предъявивших  дисконтную карту,  не распространяется.

3.3.  Скидка по дисконтным картам не распространяется на путевки, приобретенные за счет средств Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Республики Беларусь, средств предприятий и на лиц, направленных в санаторий организациями, осуществляющими свою деятельность по заключенным с санаторием договорам комиссии.

3.4. Руководство санатория вправе аннулировать дисконтную карту в одностороннем порядке, если владелец нарушает правила использования дисконтной картой (передача другому лицу и иные нарушения), а также за совершение владельцем дисконтной карты противоправных действий, нарушений общественного порядка и правил поведения установленных на территории санатория.

3.5. Скидки по карте действуют при бронировании через отдел маркетинга санатория и оплате путевки на расчетный счет или в кассу санатория.

 
7 причин, по которым более 12 тысяч
человек ежегодно приезжают
в санаторий «Приозерный» и
остаются довольны
7

Просто потому – что хочется сюда вернуться!

6

Разнообразные программы, экскурсии и развлечения, СПА, бассейн и баня, бар, пиццерия

5

Лечебная база и номерной фонд соединены отапливаемыми переходами, лифты, горячая вода, Wi-Fi, шведский стол

4

Чистый воздух, удобное месторасположение, близость к крупнейшему в Европе озеру Нарочь, хвойному лесу и курортному поселку

3

Новейшие медицинские методики, лечение широкого спектра заболеваний, оздоровительные программы, минеральный источник

2

Приемлемые цены. Разумное соотношение Цена-Качество. Акции и скидки постоянным гостям. Работа индивидуально с каждым

1

Современная медицинская база, комфортные номера, внимательный, вежливый, профессиональный коллектив