Официальный сайт санатория «Приозерный». Управление делами Президента Республики Беларусь
Санаторий Приозерный+375 (17) 972-04-00

Постоянным клиентам

Уважаемые гости санатория «Приозёрный»! 

Благодарим Вас за то, что на протяжении многих лет Вы выбираете для отдыха и лечения санаторий «Приозёрный». Мы высоко ценим это признание, и с удовольствием сообщаем о программе скидок. С февраля 2013 года  санаторий вводит в обращение карты Постоянного гостя, предоставляющие право на получение скидки при приобретении путевки.

Получая дисконтную карту, Вы приобретаете:

  1. Возможность экономии своих средств  при покупке  санаторно-курортной путевки.
  2. Возможность получать информацию о проводимых акциях и предложениях санатория.
  3. Возможность бронирования через специальный адрес электронной почты: vip@naroch.by (только для обладателей дисконтных карт)

По всем вопросам, связанным с получением карт, обращайтесь по тел. 801797 20-400 или по адресу электронной почты info@naroch.by   

После получения карты, при бронировании путевок,  обязательно сообщайте  нашему менеджеру, номер своей карты.

Положение о дисконтной программе для физических лиц

1. Общие положения.

1.1.  Программа разработана в целях активизации потребительского спроса на санаторно-курортные услуги, и создана для предоставления льгот постоянным клиентам государственного предприятия «Санаторий «Приозерный» (далее – санаторий).

1.2. Действие установленной системы скидок распространяется на покупателей  путевок в  санаторий,  владеющих дисконтной картой установленного образца.

Дисконтная карта принадлежит санаторию на праве собственности и не является кредитной, платежной или банковской.

1.3. Скидки владельцам дисконтной карты предоставляются  только при предъявлении документов, удостоверяющих их личность.

1.4.  Санаторий  оставляет за собой право в любое время вносить изменения в порядок предоставления скидок, в том числе в действующий размер скидок как в сторону увеличения, так и уменьшения, а также отказаться от дисконтной программы.

Информация о вносимых санаторием изменениях в программу или прекращении действия программы размещается на сайте санатория в течение 5 рабочих дней с момента вступления их в законную силу.

1.5. Дисконтная программа предусматривает дисконтные карты следующих видов:

— Дисконтная карта клиента («Постоянный гость»)  — скидка 3 % на  путевки санатория;

— Дисконтная карта клиента («Надёжный друг»)— скидка 5 % на  путевки санатория.

  1.6.На путевки с заездом в период с 10 января по 20 июня, по дисконтным картам клиента предоставляется  повышенная скидка:

— дисконтная карта клиента («Постоянный гость»)  — скидка 5 % на  путевки санатория;

— дисконтная карта клиента («Надёжный друг»)— скидка 7 % на  путевки санатория.

 1.7.  Срок действие дисконтных карт не ограничен.

2. Порядок получения дисконтной карты.

2.1. Дисконтная карта выдается лицам, совершившим покупку путевки (путёвок) в  санаторий начиная с 01.01.2008 года, подтвержденной (подтвержденных) документально (санаторно-курортная книжка, квитанция об оплате, данные электронной базы санатория), на следующих условиях:

карта «Постоянный гость»  предоставляется клиенту, совершившему  покупку  путевки (путевок) на свое имя,  на срок не менее чем 10 дней три и более раза;  на срок не менее чем 12 дней два раза; единовременно на срок от 24 до 59 дней; при суммированной продолжительности не менее 20 койко-дней в период с 01.01.2008 при минимальной продолжительности путевки не менее 5 дней;

карта «Надежный друг» предоставляется: клиенту, совершившему  покупку  путевки (путевок) на свое имя, на срок не менее чем 12 дней пять и более  раз; единовременно на срок 60 и более дней; при суммированной продолжительности не менее 56 койко-дней в период с 01.01.2008 при минимальной продолжительности путевки не менее 5 дней;

обладателям карты «Постоянный гость» совершившим после её получения покупку путевки (путевок) на свое имя, на срок не менее чем 12 дней три раза или суммированной продолжительностью не менее 30 дней, при минимальной продолжительности путевки не менее 5 дней.

2.2.  Скидка по дисконтным картам не распространяется на путевки, приобретенные за счет средств Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Республики Беларусь, средств предприятий и на лиц направленных в санаторий организациями, осуществляющими свою деятельность по заключенным с санаторием договорам комиссии.

2.3. Дисконтная карта выдается клиенту только в санатории в отделе маркетинга, бесплатно. Для получения дисконтной карты клиент обязан заполнить анкету-заявление.

Подача заявления по факсимильной связи, электронной почте или через других лиц не допускается.

Отказ покупателя от заполнения анкеты является основанием для отказа в предоставлении дисконтной карты.

2.4.  Установленные настоящим положением скидки действуют с даты выдачи дисконтной карты.

2.5. Дисконтная карта  имеет индивидуальный номер, находится у клиента,  принадлежит только ему, и не может быть передана для использования другими лицами.

2.6. Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта. Выдача карты более высокого достоинства производится только в обмен на ранее выданную дисконтную карту при выполнении условий выдачи, оговоренных в настоящем положении.

2.7 Руководитель предприятия имеет право вручения дисконтной карты лицам, состоящим в деловых, партнерских отношениях с предприятием и зарекомендовавших себя с положительной стороны, почетным гостям санатория.

2.8. При утрате дисконтная карта может быть восстановлена по требованию клиента, после оплаты стоимости по её изготовлению.

3. Порядок пользования дисконтной картой и случаи ее аннулирования.

3.1. Для получения скидки, предусмотренной настоящей системой скидок, клиент при покупке  путевки обязательно должен предъявить дисконтную карту до момента оплаты, либо одновременно с оплатой. На оплаченные ранее путевки действие дисконтной карты не распространяется.

3.2. Действие системы скидок на покупателей, не предъявивших  дисконтную карту,  не распространяется.

Руководство санатория вправе аннулировать дисконтную карту в одностороннем порядке, если владелец нарушает правила использования дисконтной картой (передача другому лицу и иные нарушения), а также за совершение владельцем дисконтной карты противоправных действий, нарушений общественного порядка и правил поведения установленных на территории санатория.

3.3. Скидки по карте действуют при бронировании через отдел маркетинга санатория и оплате путевки от своего имени на расчетный счет или в кассу санатория.

 


7 причин, по которым более 12 тысяч
человек ежегодно приезжают
в санаторий «Приозерный» и
остаются довольны
7

Просто потому – что хочется сюда вернуться!

6

Разнообразные программы, экскурсии и развлечения, СПА, бассейн и баня, бар, пиццерия

5

Лечебная база и номерной фонд соединены отапливаемыми переходами, лифты, горячая вода, Wi-Fi, шведский стол

4

Чистый воздух, удобное месторасположение, близость к крупнейшему в Европе озеру Нарочь, хвойному лесу и курортному поселку

3

Новейшие медицинские методики, лечение широкого спектра заболеваний, оздоровительные программы, минеральный источник

2

Приемлемые цены. Разумное соотношение Цена-Качество. Акции и скидки постоянным гостям. Работа индивидуально с каждым

1

Современная медицинская база, комфортные номера, внимательный, вежливый, профессиональный коллектив